назад к вакансиям

SMM менеджер (B2B, TG) / SMM manager

Привет! Мы – команда Whiteleads, одного из ведущих агентств маркетинга мобильных приложений в Европе. Мы масштабируем мобильные приложения, снимаем уникальные креативы и используем оптимальные источники качественного трафика.

В наш диджитал рай мы открываем двери для профессионального и амбициозного SMM менеджера B2B, который позволит нам стать самым узнаваемым агентством мобильного маркетинга.

Что тебя ждет?

  • Разработка SMM стратегий и рубрикаторов: Ты будешь создавать комплексные стратегии для увеличения узнаваемости нашего бренда в LinkedIn и Telegram. Это включает в себя разработку рубрикаторов для систематизации и оптимизации публикаций, анализ целевой аудитории, и выбор наилучших подходов и инструментов для достижения поставленных целей.
  • Планирование контента: Ответственность за разработку контент-плана, который соответствует общей стратегии продвижения и ориентирован на максимальное вовлечение аудитории.
  • Продюсирование контента: Организация создания контента в сотрудничестве с райтерами, дизайнерами и видеопродюсерами для обеспечения высокого качества и согласованности всех материалов.
  • Продвижение блогов в соцсетях: Управление распространением контента в LinkedIn и Telegram, включая статьи и блоги, для усиления присутствия бренда и привлечения целевой аудитории.
  • Анализ результатов: Проведение регулярного мониторинга и анализа результатов кампаний для адаптации и корректировки стратегий на основе полученных данных, направленных на оптимизацию эффективности продвижения.

Твоя работа будет включать не только исполнение поставленных задач, но и постоянное исследование и внедрение новейших трендов в SMM, чтобы поддерживать нашу маркетинговую деятельность на передовой позиции.

Какие требования?

  • Портфолио B2B SMM проектов: Опыт реализации успешных SMM-проектов в B2B сегменте в социальных сетях LinkedIn и Telegram, предпочтительно в Digital агентствах или IT-компаниях.
  • Эффективное управление процессом SMM проектов: Опыт от 1,5 лет в постановке задач, оценке результатов, составлении таймингов и оценке рисков.
  • Понимание этапов SM-проекта: Умение приоритизировать задачи и критически оценивать работу себя и своей команды, включая сбор обратной связи и оценку ошибок и побед в проектах.
  • Разработка SM-стратегий и рубрикаторов: Опыт создания и реализации стратегий и систематизации контента, а также умение работать с числами и метриками для анализа результатов.
  • Аналитика и контент-менеджмент: Глубокое понимание различных форматов контента, умение следить за трендами, создавать и самостоятельно разрабатывать идеи для контентных спецпроектов.
  • Презентационные навыки и копирайтинг: Способность собирать понятные и логичные презентации, уверенно питчить идеи, а также высокий уровень копирайтинга в SMM.
  • Профессиональные инструменты: Владение таск-менеджерами типа Notion или ClickUp и сервисами аналитики, например, LiveDune.

А что по условиям?

  • Зарплата по результатам собеседования
  • Продвижение агентства перформанс-маркетинга с новым подходом, уникальными кейсами и командой профессионалов
  • Возможность проявиться как специалист в широкопрофильных амбициозных задачах бренд-маркетинга, в тч в представительных ролях нашего агентства
  • Дружное комьюнити: мы все на “ты”. Ты легко сможешь общаться с руководителями и фаундерами в рамках своей работы
  • У нас гибкое начало и конец рабочего дня
  • Формат работы 100/100: гибрид, ты можешь работать в офисе Санкт-Петербурга или Москвы, можешь – из дома или любой точки мира

Хочешь в команду? Ждём твоего отклика! Для скорости можешь написать нашим HR Ане @blackflicker или HR Лене @lena_vishnyakova в Телеграм со ссылкой на свое резюме.

Отправить резюме
для вакансии

SMM менеджер (B2B, TG) / SMM manager

Сообщение отправлено!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Поговорите с нами о своих проблемах, задачах и целях

Oops! Something went wrong while submitting the form.